О концепте

At the same time, many patients first come to the beautician during this period, when the signs of aging have already become pronounced. In this case, the cosmetologist must spend a certain amount of time to educate the patient, to convince her/him of the need for a comprehensive and systematic elimination of age-related changes.

To the patients in age group of 40+ is indicated a complex of cosmetic procedures: botulinum toxin, if appointed than on Full Face; if biorevitalization then on the face, neck, décolleté, hands. Contour plastic surgery is done every 8-10 months in the areas where it is indicated. 1-2 times a year needed exfoliation, which triggers the process of skin renewal. Special attention should be paid to the contour of the lips of 40-year-old patient, to prevent the formation of «purse-string» wrinkles, which are difficult to resolve in the future.

Properly structured complex therapy of age-related changes at the age of 40 years old can significantly reduce the likelihood of early skin aging.

The nuances of the age 40+

The syndrome of exaggerated expectations is quite common among patients, particularly women at the age over 40 years, so it is important to set them up on many stages of therapy and on the understanding that the first phase of correction will never give the maximum effect.

Some women at the age of forty years enter menopause, accompanied by fears of premature aging and hormonal changes in the body, leading to pronounced age-related changes of the face and body. At the age of 40+, it is not too late to start the prevention of aging; while later, it will be necessary to deal with the correction of existing changes.

Мнения специалистов

Galina Alexandrovna
Naumchik

The candidate of medical Sciences, associate professor at Dermatovenerology Department of Peoples’ Friendship University of Russia (PFUR). Dermatovenerologist and cosmetologist. The working experience is more than 12 years.

At the age of 40 years old people actively notice the happening with them age-related changes, experience many fears about the inability to correct deficiencies, being exposed to the flow of information from the Internet resources and TV.

At the age of 40+, it is possible to correct many age-related changes.

The most important thing for a beautician, who works with patients of this age group, is conducting a competent, proper consultation, during which it is essential to identify those facts that already exist, and their possible causes and methods of correction.

Some patients over 40 years old have problems with the appearance of inflammatory cells, usually resulting from hormonal changes, which is why a consultation of the gynecologist-endocrinologist for women or urologist-andrologist for men is essential.

Individual approach, clear and evidence-based explanations of recommended schemes for the correction of appearance are very important in working with patients of this age.

Patients of the group of 40+ need a comprehensive therapy, in many cases, requires the assistance of a plastic surgeon. The procedures in demand are blepharoplasty, redistribution of subcutaneous fat in the middle and lower face.

It is often necessary to consult a doctor and an immunologist, as the immune system at this age may undergo different changes, which lead, in particular, to the appearance of aesthetic flaws.

The most common procedures at the age of 40+ are methodologies, actively correcting age-related changes: botulinum toxin therapy, biorevitalization, peeling procedures, contour plastic surgery, volumetric rejuvenation, thread lifting, blepharoplasty, correction of hyperhidrosis, correction of vascular lesions, neoplasms, pigmentation, as well as services for correction of shape.

Yana Alexandrovna
Yutskovskaya

CEO of the clinic, MD, Professor, doctor of the higher category, dermatovenerologists, cosmetologist. The working experience is more than 25 years.

A set of procedures recommended for patients aged 40+, is assigned individually, depending on the degree and type of aging and other personal characteristics. 40+ is one of the edge groups, when happen significant changes in the body that will manifest itself outwardly. Prevention of age-related changes and correction of early signs of aging is performed at this age.

For women over 40 years old it is important to choose relevant home care and to be able to use independently cosmetic products, indicated for her, according to the skin condition and age, with preventive and therapeutic orientation.

Even with a good inheritance, particular emphasis at this age should be placed on the areas most susceptible to premature age-related changes: the eyelids and neck. Special cosmetic – injection, hardware and other techniques are offered to correct these zones.

40+ -  is the right time to begin active botulinum toxin therapy that at this age leads to tangible results in the correction of existing facial wrinkles and as a prophylaxis.

For patients older than 40 years recommended a comprehensive correction, in addition to botulinum toxin therapy it is desirable to use injection methods of skin hydration (biorevitalization, redermalization, etc.). Smoothing of existing wrinkles in nasolabial folds, in the upper third of the face is possible with contour plastic surgery.

For active prevention of age-related changes in age of 40+, it is indicated to undergo a course of methods of skin resurfacing – chemical and hardware peelings (as indicated).

In these patients, there is a huge need in medical tattooing, to obtain a clear contour of the vermilion border (in the prevention of the spreading of the contours). The combination of the lips tattooing with contour plastic surgery is appropriate.

Depending on the individual type of age-related changes of the soft tissues of the face, many patients already need volumetric contour plastic surgery.

Hardware techniques lead to predictable and noticeable results of correction at this age.

Vascular changes in this age appear on the face and on the body: spider veins, vascular tumors, rosacea in the area of the nose wings and cheeks. Correction of blood vessels, usually performed by non-invasive laser hardening.

The most common problems of the figure in women at this age is the change of tone, sagging condition of the soft tissues of the body, the appearance of stretch marks, different forms of so-called cellulite and local fat deposits in the saddlebag area, thighs, back of the neck, etc. Skin ages not only on the face but on the body, often it is associated with the appearance of pigmentation, neoplasms, and spider veins. Correction of these changes is successfully held with a variety of cosmetic techniques and helps maintain a more youthful appearance.

Active systematic anti-ageing, with mandatory consultation of gynecologist-endocrinologist, andrologist, specialist in anti-aging medicine is recommended for almost all patients in this age period, to delay the manifestation of age-related changes in the body at the systematic level.

Получить консультацию?
Отправляем...
×
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш администратор. ×

О концепте

В то же время многие пациенты впервые обращаются к косметологу именно в этот период, когда признаки старения кожи уже обретают выраженный характер. В таком случае, врачу-косметологу необходимо потратить определенное количество времени на просвещение пациента, чтобы убедить его в необходимости комплексного и систематического устранения возрастных изменений. 

Пациентам возрастной группы 40+ показаны комплексные косметологические процедуры: если назначается ботулотоксин, то Full Face, т.е. на все лицо; если биоревитализация – то в области лица, шеи, декольте, кистей рук. Контурная пластика выполняется раз в 8-10 месяцев в тех зонах, где она показана. 1-2 раза в год необходима эксфолиация, запускающая процессы обновления кожи. Особое внимание стоит обратить на контур губ 40-летней пациентки 40, чтобы предотвратить формирование «кисетных» морщин, которые в дальнейшем устранить гораздо сложнее.

Правильно выстроенная комплексная терапия возрастных изменений в 40 лет позволяет существенно снизить вероятность раннего старения кожи.

Нюансы возраста 40+

Синдром завышенных ожиданий достаточно распространен среди пациентов, особенно женщин, в возрасте за 40 лет, поэтому важно настроить их на многоэтапность терапии и понимание того, что первый этап коррекции никогда не даст максимального эффекта.

Некоторые женщины уже в сорок лет входят в климактерический период, сопровождающийся страхами преждевременной старости и гормональной перестройкой организма, приводящей к выраженным возрастным изменениям лица и тела. В возрасте 40+ еще не поздно начать профилактику старения, тогда как позднее придется заниматься коррекцией уже имеющихся изменений.

Мнения специалистов

Галина Александровна
Наумчик

Кандидат медицинских наук, доцент кафедры дерматовенерологии ФПКМР ФГАОУ ВО РУДН, врач-дерматовенеролог, врач-косметолог. Опыт работы более 12 лет.

В возрасте старше 40 лет люди достаточно активно отмечают происходящие с ними возрастные изменения и, подверженные влиянию потока информации из интернет-ресурсов и ТВ, испытывают множество страхов по поводу невозможности исправления имеющихся недостатков.

В возрасте 40+ реально скорректировать многие возрастные изменения.

Самое важное для косметолога, к которому на прием приходят пациенты этой возрастной группы – это проведение грамотной, корректной консультации, в ходе которой необходимо констатировать те факты, что уже имеются, их возможные причины и способы коррекции.

Некоторые пациенты старше 40 лет сталкиваются с проблемами появления воспалительных элементов, как правило, возникающими в связи с гормональными изменениями, поэтому консультация гинеколога-эндокринолога для женщин или уролога-андролога для мужчин им необходима.

В работе с пациентами этой возрастной группы очень важен индивидуальный подход, четкое и доказательное объяснения рекомендованных схем коррекции внешности.

Пациентам группы 40+ необходима комплексная терапия, во многих случаях требуется помощь пластического хирурга, востребованы такие процедуры, как блефаропластика, перераспределение подкожно-жировой клетчатки в средней и нижней части лица.

Часто необходима консультация и врача-иммунолога, так как иммунная система в этом возрасте может претерпевать различные изменения, приводящие, в том числе, и к возникновению эстетических недостатков.

Наиболее распространенные процедуры в возрасте 40+ - это методики, активно корректирующие возрастные изменения: ботулинотерапия, биоревитализация, отшелушивающие процедуры по типу фракционного лазера-пилинга, контурная пластика, объемное омоложение, нитевой лифтинг, блефаропластика, коррекция гипергидроза, коррекция сосудистых изменений, новообразований, пигментации, а также услуги по коррекции фигуры.

Яна Александровна
Юцковская

Директор клиники, доктор медицинских наук, профессор, врач высшей категории, врач-дерматовенеролог, врач-косметолог. Опыт работы с 1994 года.

Комплекс процедур, рекомендуемых пациентам в возрасте 40+, назначается в индивидуальной последовательности, в зависимости от степени и типа старения и других личных особенностей. 40+ – одна из пограничных групп, когда в организме происходят существенные изменения, которые обязательно проявятся внешне. В этом возрасте проводится активная профилактика возрастных изменений и коррекция ранних признаков старения.

Женщинам старше 40 лет важно выбрать актуальный домашний уход и уметь самостоятельно использовать косметические средства, показанные ей по состоянию кожи и по возрасту, с профилактической и терапевтической направленностью.

Даже при хорошей наследственности, особое внимание в этом возрасте необходимо уделять зонам, наиболее подверженным ранним возрастным изменениям: это веки и шея. Для коррекции этих зон предлагаются специальные косметологические – инъекционные, аппаратные и другие - методики.

40+ - это самое подходящее время для начала активнойботулинотерапии, которая в этом возрасте приводит к ощутимым результатам как в коррекции уже имеющихся мимических морщин, так и в качестве профилактики.

Пациентам старше 40 лет рекомендована комплексная коррекция, помимо ботулинотерапии желательно использование инъекционных способов увлажнения кожи (биоревитализация, редермализация и др.). Расправление уже имеющихся морщин в носогубных складках, в области верхней трети лица, оставшиеся после ботулинотерапии, возможно с помощью контурной пластики.

Для активной профилактики возрастных изменений в возрасте 40+ показано курсовое применение методов шлифовки кожи – химические и аппаратные пилинги (по показаниям).

У данных пациентов велика потребность в медицинском татуаже, для оформления четкого контура в качестве профилактики расплывания контуров красной каймы губ. Уместно сочетание татуажа губ с контурной пластикой.

В зависимости от индивидуального типа возрастных изменений мягких тканей лица, многим пациентам уже необходима объемная контурная пластика.

К прогнозируемым и заметным результатам коррекции в этом возрасте приводят аппаратные методики.

Сосудистые изменения в этом возрасте проявляются и на лице, и на теле: появляются сосудистые звездочки, сосудистые новообразования, купероз в области крыльев носа и щек. Коррекция сосудов, как правило, выполняется путем неинвазивного лазерного склерозирования.

Наиболее распространенные проблемы фигуры у женщин в этом возрасте - это изменение тонуса, дряблость состояния мягких тканей тела, появление растяжек, разные формы проявления так называемого целлюлита и локальные жировые отложения в области галифе, бедер, задней поверхности шеи и др. Кожа стареет не только на лице, но и на теле, часто это сопряжено с появлением пигментации, новообразований, сосудистых звездочек. Коррекция всех этих изменений успешно проводится различными косметологическими методами и позволяет сохранить более молодой внешний вид.

Практически всем пациентам в этом возрастном периоде рекомендован активный системный анти-эйджинг, с обязательной консультацией гинеколога-эндокринолога, андролога, специалиста по антивозрастной медицине, чтобы отсрочить проявление возрастных изменений в организме на системном уровне. 

Получить консультацию?
Отправляем...
×
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш администратор. ×