Описание

Modern lifestyle in big cities has its rules and it is necessary to meet the modern trends. Nowadays it is popular for men to have beard, however, for women hair on face or on other body parts is a real problem.

Bioepilation, i.e. the wax is not very popular today, as it is a painful procedure, which should be done on a regular basis. That is why there are new methods of getting rid of hair in modern cosmetology:

Laser cosmetology offers effective removal of all types of hairs. Today it is possible to get rid of hair upon the lips, on the legs and in the bikini area, getting excellent result.

Laser hair removal is carried out during several procedures, which number is purely individual and detected by the doctor. We take into account all features of the patient and have individual approach to every procedure. If you do not want to waste your time and hate unwanted hair – the solution is laser epilation. Waiting for you in our Clinic!

Получить консультацию?
Отправляем...
×
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш администратор. ×

Описание

Современный мегаполис диктует нам свои правила, необходимо соответствовать современным тенденциям и во внешем виде. Если у мужчин сейчас особенно популярна борода, то для женщин появление нежелательных волос на лице и других частях тела – настоящая проблема.

Биоэпиляция, т.е. воск отошла на второй план, как болезненная процедура, требующая постоянного повторения. В свою очередь косметология развивается семимильными шагами, буквально каждую неделю появляются новые технологии и методики.

Лазерная косметология предлагает эффективное устранение любых типов волосков. На сегодняшний день ни тип кожи, ни цвет волос не являются препятствиями для удаления нежелательных волос, можно убрать как и пушок над губой, так и волосы на ногах и в зоне бикини, получив при этом отличный результат.

Лазерная эпиляция волос проводится курсом в несколько процедур, их количество сугубо индивидуально и определяется на основе анамнеза, собранного специалистом. Мы учитываем все особенности наших пациентов, применяем индивидуальный подход в каждой процедуре. Если Вы цените свое время, и ненавидите волосы, растущие не там, где бы Вам хотелось – у современной косметологии есть решение – лазерная эпиляция. Ждем Вас в «Клинике профессора Юцковской»!

 

Получить консультацию?
Отправляем...
×
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш администратор. ×