Description

There are many reasons for itchy scalp, and it is difficult to find the exact one. The most common reasons are:

Parasites. Observance of all norms of hygiene cannot completely exclude the possibility of contracting a parasitic infection such as scabies or demodicosis. Before going to the doctor it is better to ask your relative to examine your head and hair roots through a magnifier glass.

Seborrhea. A very common cause of itching and burning of the scalp. Subcutaneous glands produce an excess amount of fat. Seborrhea often causes dandruff. Seborrheic dermatitis is a serious disease of chronic nature, which is difficult to be cured without specialist’s help. Trichologists recommend an set of procedures.

Allergic reaction. The skin of an allergic person can react to anything: shampoo, hair mask, new beauty products, etc. in this case, it is necessary to refrain from the product, which irritates the skin and start using a neutral shampoo without sodium lauryl sulfate.

Dryness of the skin. Dryness and itching of the scalp are interdependent. Dry skin is the main cause of itching. If the hair is dry and brittle, and actively absorb moisture, it means that the skin does not produce enough sebum. Specialists recommend using moisturizing masks, creams, shampoos.

Lack of vitamins. An unbalanced diet can be the cause of skin itching, because the organism does not get enough vitamins and minerals.

Allergic to hair dye. It is one of the main reasons among girls and women. In most cases, itchy scalp after coloring is associated with allergy, which is caused by a dye with ammonia and peroxide. Fungal infections of the scalp. Fungal infection of also requires complex and prolonged treatment. As a rule, the treatment includes not only shampoos and lotions, but also antifungal drugs and sometimes remedies to enhance immunity.

Get a consultation?
Submitting...
×
Thank you! Our administrator will contact you soon. ×

Описание

Причин зуда достаточно много, и найти подлинную непросто. Наиболее распространенные причины следующие:

Паразиты. Даже при соблюдении всех норм гигиены, никогда нельзя полностью исключать возможность заражения паразитарной инфекцией – педикулезом или демодекозом. Прежде чем идти к врачу, следует попросить кого-то из домочадцев тщательно осмотреть кожу головы.

Себорея. Весьма распространенная причина появления зуда и жжения кожи головы. При себорее сальные железы вырабатывают избыточное количество сала с измененным химическим составом. Часто себорея вызывает шелушение кожи – перхоть. Себорейный дерматит – это заболевание хронического характера, которое вылечить самостоятельно весьма непросто. Трихологи рекомендуют целый комплекс лечебных процедур и обследование у смежных специалистов.

Аллергическая реакция. Кожа аллергика может отреагировать на что угодно: на шампунь, маску для волос, новую косметику и проч. В данном случае следует немедленно отказаться от раздражающего кожу средства и перейти на нейтральный шампунь без содержания  раздражающих веществ.

Сухость кожи. Сухость и зуд кожи головы взаимосвязаны. Сухость кожи — это основная причина зуда. Когда волосы ломкие и сухие, плохо укладываются и активно впитывают влагу, это означает, что кожа вырабатывает недостаточно сала. Специалисты советуют пользоваться увлажняющими масками, кремами и шампунями.

Недостаток витаминов. Кожа может чесаться от несбалансированного питания, когда в организм поступает слишком мало витаминов и микроэлементов.

Аллергия на краску для волос. У девушек и женщин эта причина является едва ли не основной. В подавляющем большинстве случаев зуд кожи головы после окрашивания связан с аллергией, которую вызывает краска с аммиаком и с перекисью водорода.

Грибковые заболевания кожи головы. Грибковые поражения также требуют комплексного и продолжительного лечения. Эффективно сделать посев на грибок и пройти курс лечения, назначенный врачом. Как правило, он включает не только шампуни и лосьоны, но и противогрибковые лекарственные препараты, а иногда и средства для повышения иммунитета.

Получить консультацию?
Отправляем...
×
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш администратор. ×