Описание

Tightening of the oval of the face is much more difficult than getting rid of deep wrinkles. The reason lies in the fact that this process affects not only superficial skin layers, but also muscles. In a modern cosmetology, there is a wide range of ways to tighten the oval of the face.

Hardware methods

SMAS-lifting – is a lifting with use of deep ultrasonic impact on the subcutaneous layers. During this process occurs stimulation of synthesis of collagen, elastin. SMAS-lifting can also be surgical.

Myolifting – exposure of subcutaneous layers by the use of electric current. Increases the production of substances, responsible for the turgor and elasticity of the skin. In addition, it improves blood circulation, oxygen exchange and metabolism in the treated area, normalizes the activity of sebaceous glands. The procedure is also effective against cellulite, breast sagging and skin rash.

Laser lifting is based on the action of laser, which affects collagen and elastin production in the subcutaneous layers, eliminating the sagging of the face. Laser removes stagnation in the dermis and improves metabolism.

Injections

Injection methods include injection of special substances, which are responsible for the youth, elasticity of the skin. Over the years, their production decreases, leading to the sagging skin. The most popular injection techniques:

-mesotherapy

-biorevitalization

-contour plastic surgery

The common thing between biorevitalization and mesotherapy is hyaluronic acid; the difference is its concentration. The first involves intradermal injection of hyaluronic acid only. The second includes a complex of nutrients with hyaluronic acid. Mesotherapy is good at the initial stages of skin sagging, while for others should be used biorevitalization.

Contour plasty surgery – is another method of correction of the oval of the face. The specialist determines the areas for injections of fillers. Such fillers consist of hyaluronic acid, collagen, autologous fat (lipofilling). Fillers can both tighten skin and create a volume in a certain area.

Thread-lift

It is a worthy alterative to the surgery. This procedure forms the skeleton of the face. Specialists use both absorbable and non-absorbable (gold threads) material. Non-absorbable threads remain in on the skin forever.

There is no doubt that the best result can be achieved with plastic surgery, but it has no alternatives only if the situation is neglected. Now most girls begin to care for themselves very early and do not neglect the aging process.

Получить консультацию?
Отправляем...
×
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш администратор. ×

Описание

Подтянуть овал лица гораздо сложнее, чем избавиться от глубоких морщин. Потому что при данном процессе затрагиваются не только поверхностные слои кожи, но происходят и более глубинные изменения, в том числе, на уровне мышц. В косметологии есть целый арсенал способов, как подтянуть овал лица. Они в целом составляют аппаратное и инъекционное направления.

 

Аппаратные способы

SMAS-подтяжка – подтяжка овала за счет глубинного ультразвукового воздействия на подкожные слои. При этом процессе происходит стимуляция синтеза коллагена, эластина. SMAS-лифтинг бывает, в том числе, хирургический. Здесь речь идет именно о безоперационном методе.

Миолифтинг – воздействие на подкожные слои путем использования электрического тока. Влияет на повышение выработки веществ, отвечающих за тургор и эластичность кожи. Кроме того, налаживается кровообращение, кислородный обмен и обмен веществ в области воздействия. Приводится в норму деятельность сальных желез.Процедура эффективна также против целлюлита, обвисания груди, кожных высыпаний.

Лазерная подтяжка основана на действии лазера, которое влияет на выработку коллагена, эластина в подкожных областях, за счет чего устраняется дряблость лица. Лазер убирает застойные явления в дерме и улучшает обмен веществ.

 

Инъекции

Инъекционные методы предусматривают введение внутрь дермы специальной иглой некоторых веществ, отвечающих в организме за молодость, упругость и эластичность кожи. С годами их выработка у человека снижается, соответственно чему снижается и подтянутость кожи. Наиболее популярные инъекционные методики – это:

- мезотерапия;

- биоревитализация;

- контурная пластика.

Общее между биоревитализацией и мезотерапией– гиалуриновая кислота в составе инъекций, различие – в ее концентрации. Первая подразумевает подкожное введение только гиалуриновой кислоты, а значит, в большей концентрации. Вторая включает целый коктейль питательных веществ, куда включается, в том числе, гиалуриновая кислота, то есть она здесь составляет меньшую концентрацию. Подтянуть овал на начальных стадиях поможет мезотерапия, в то время как на остальных этапах обвисания кожи следует прибегнуть к помощи биоревитализации.

Контурная пластика – еще один способ коррекции овала лица. Суть методики в том, что специалист обозначает области, в которые потом вводит инъекции филлеров. В составе данных наполнителей могут использоваться такие продукты, как гиалуриновая кислота, коллаген, собственный жир клиента (липофилинг). Филлерами можно как подтянуть определенный участок лица, так и создать объем, где нужно.

 

Лифтинг нитями

Кроме вышеперечисленных, в коррекции овала лица применяют нитевой лифтинг. Армирование нитями – достойная альтернатива пластике. Эта процедура формирует каркас лица. Специалисты используют при работе как рассасывающийся, так и нерассасывающийся (золотые нити) материал. Нерассасывающиеся нити остаются на лице навсегда.

Несомненно, что самый максимальный результат достигается благодаря пластической хирургии, но она не имеет альтернатив только в запущенных случаях. Современные девушки начинают ухаживать за собой очень рано, а значит, не запускают процессы старения.