Description

The medicine develops and now it is not difficult to eliminate nasolabial folds. In most cases, surgery is not required. There are several ways to rejuvenate the skin and get rid of wrinkles.

Contour plasty

During the procedure, the specialist injects fillers under the skin. As a result, the creases are filled and the wrinkles disappear. The effect after the procedure lasts for a long period of time, but there is a risk of fibrosis, allergies, and tuberosity due to the rejection of the injected substance. That is why the best material for injections is hyaluronic acid, which is a complex polysaccharide. It is included in the tissues of the skin, thus the chance of allergic reaction is minimal. The visual effect can is noticeable in a week, nasolabial folds disappear and the skin becomes smoother. A correction can be necessary in half a year or a little later. Along with hyaluronic acid, the specialists use calcium hydroxyapatite. It is an analogue of the substance, which exists in the bone tissues. The result of the injection of this substance lasts at least a year. Both this substances stimulate the organism to produce collagen, which makes the skin elastic and beautiful.

Injection of botulinum toxin

Injections of botulinum toxin are very effective in the correction of nasolabial wrinkles. Due to the drugs injected under the skin, the muscle fibers relax and the folds and wrinkles are smoothed out. The injected substances leave the body gradually and the correction can take place in several months or in a year. This method has potential complications, for example, asymmetrical facial expressions and deformation of its original proportions. That is why such procedures should be carried out by competent professionals.

Lipofilling

This method involves filling in the treated areas with the patient’s fat cells. Due to the use of native materials, the cases of complications and allergic reactions are very rare. The procedure is performed under general or local anesthesia and the bruises disappear in 5-7 days. The effect lasts for a long period of time, the face gains elasticity and nasolabial folds and wrinkles are not so noticeable.

Thread lifting

The doctor subcutaneously injects special threads, which help correct the contours of the face and eliminate sagging. In addition, the specialist carries out a correction of the shape of cheekbones and cheeks, reducing and removing nasolabial folds, and the skin looks more elastic. The result depends on the experience and skills of a surgeon. Contradictions to the procedure: herpes severe diseases, poor blood clotting, lactation and pregnancy. The price depends on the condition of the skin and on the experience of the doctor.

Choosing a procedure, it is better to check in advance if you are allergic to the used drugs and consult with a specialist. Such modern methods help people regain and maintain attractiveness for years to come.

Get a consultation?
Submitting...
×
Thank you! Our administrator will contact you soon. ×

Описание

Развитие медицины не стоит на месте, и сейчас убрать носогубные складки не представляет никакого труда. В большинстве случаев вам даже не нужно проводить пластику. Существует несколько способов вернуть коже былую молодость и избавится от морщин.

 

Контурная пластика

Во время процедуры специалист осуществляет введение филлеров под кожу. Благодаря заполнению складок морщины постепенно исчезают. Эффект таких процедур достаточно продолжительный, однако есть риск появления фиброзов, аллергии, а также бугристости, по причине отторжения введенного материала. Поэтому для инъекций лучше применять гиалуроновую кислоту, которая представляет собой сложный полисахарид. Такой материал близок для организма, ведь он входит в состав тканей кожи, благодаря чему шанс аллергической реакции минимален. Визуальный результат пластики заметен уже через неделю, носогубные складки исчезают, а кожа становится более гладкой. Коррекция может понадобиться через полгода, или немного позже. Наравне с гиалуриновой кислотой применяют гидроксиапатит кальция. Это своеобразный аналог вещества, которое присутствует в костных тканях человека. После введения препарата результат держится не менее года. Оба этих средства подстегивают организм вырабатывать коллаген, который способствует упругости и красоте кожных покровов.

 

Инъекции ботулотоксинов

Очень эффективно в борьбе с образовавшимися носогубными складками применение уколов бутолотоксина. Благодаря препаратам, введенным под кожу, мышечные волокна расслабляются, а образовавшиеся складочки и морщинки разглаживаются. Применяемые препараты покидают организм постепенно, и коррекция может понадобиться через несколько месяцев, иногда через год. Такой метод имеет возможные осложнения, например, ассиметричную мимику лица, искажение его изначальных пропорций. Поэтому делать такие процедуры можно только у грамотных специалистов.

 

Липолифтинг

Метод состоит в заполнении областей, где расположены морщины жировыми клетками, которые забирают у пациента. Благодаря родному материалу случаи осложнений и аллергических реакций практически не встречаются. Процедуру проводят как при общем наркозе, так и с помощью местной анастезии, а проявившиеся синяки сходят уже через 5 – 7 дней. Эффект обычно держится долго, лицо приобретает упругость, а носогубные морщины и складки становятся не так заметны.

 

Нитевой лифтинг

Подкожно водятся специальные нити, которые помогают откорректировать контуры лица, и устранить его провисание. Также проводится коррекция формы скул и щек, благодаря чему носогубные складки убираются либо уменьшаются, а кожа выглядит более упругой. Результат такой коррекции полностью зависит от опытности и умений хирурга. Противопоказаниями для процедуры являются герпес, тяжелые заболевания, особенно в острой форме, плохая свертываемость крови, период лактации и вынашивания ребенка. Стоимость процедуры зависит от состояния кожи пациента и от степени опытности специалистов.

 

Выбирая ту или иную процедуру, стоит заранее проверить, нет ли у вас аллергии на применяемые препараты, и провести консультацию со специалистом. Благодаря появлению таких современных процедур многие люди имеют возможность вернуть и сохранить свою внешнюю привлекательность еще долгие годы.