Описание

The main cause of formation of a double chin is the natural aging process, which is influenced by several factors, such as predisposition, excess weight and other factors. Diet and special exercises are not always enough to get rid of the chin, usually it requires special procedures.

Iontophoresis

During the procedure, the chin area is exposed to micro currents or constant impulse current. In most cases, the doctor injects under the skin special medications, which speed up the breakdown of adipose tissue. This way they have an impact on the area that needs correction. The effect is noticeable after the 1st session, but the best result can be achieved after a course of 10 procedures.

Ozone therapy

During the procedure, the doctor injects a mixture of ozone and oxygen, which accelerate the metabolism of fat cells. After 3-5 sessions, the skin is tightened, but the procedure is a bit painful and is not suitable for patients older than 50 years.

Myostimulation

This method is applied in combination with injection lipolysis, lymphatic drainage, or massage. Independently it will not help to get rid of a double chin. During myostimulation, metabolism in the cells speeds up because of the influence of impulse currents.

Massage

In some cases, people up to 35 years old can reduce or get rid of the double chin with the help of massage. It should be conducted by a specialist, and the course should consist of 12-15 procedures. It does not take a lot of time and does not cause discomfort.

Injections of preparations for fat burning or lipolysis

This method is one of the most effective for the problem of double chin. The doctor injects the drugs, which split the fat cells. It is possible to get rid of the double chin completely after a course of 5-7 procedures. This method is a quick way to solve the problem, and the holes after injections heal in a few days.  Lipolysis can be conducted only by a competent specialist, because medical errors in this procedure can cause many complications. Besides, the procedure is painful.

Hardware techniques

Modern hardware methods help avoid surgical treatment. A specialized apparatus affects fat cells and heats them. This improves the appearance of the skin and accelerates metabolic processes. To get rid of a double chin completely, it is necessary to undergo a course of procedures, the number of which depends on the amount of fat deposits and personal characteristics. The result lasts for a long time, but the price is rather high.

Treatment with ultrasonic waves

The use of special gels together with ultrasound also helps to eliminate the fat layer of the chin. There are no complications after the procedure, and a small swelling lasts only for a weeks. The price of the treatment is rather high, and the procedures should take place from 3 to 14 weeks. Nevertheless, the result will be persistent and the procedure is not painful.

A correct selection of the treatment is made by a doctor.

Получить консультацию?
Отправляем...
×
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш администратор. ×

Описание

Главной причиной, способствующей образованию второго подбородка, является природное старение организма. Но на его появление влияют и предрасположенность, лишний вес и много других факторов. Для того чтобы избавится от подбородка, не всегда хватает специальных упражнений и диеты, чаще всего необходимо проведение специальных процедур.

 

Ионофорез

Во время процедуры на область подбородка воздействуют микротоками, либо постоянным импульсным током. Чаще всего под кожу проблемной области вкалывают препараты, которые помогают быстрому расщеплению жировой ткани. Таким образом, они имеют воздействие на зону, нуждающуюся в коррекции. Эффект заметен после 1 сеанса, но для полного устранения обвисшего подбородка нужен курс из 10 процедур.

 

Озонотерапия

Подкожно вводятся смеси озона и кислорода, которые ускоряют обмен жировых клеток. После 3-5 сеансов кожные покровы подтягиваются, но сама процедура немного болезненна, и не подходит пациентам старше 50 лет.

 

Миостимуляция

Этот метод используют в сочетании с инъекционным липолизом, лимфодренажем, или массажем. Самостоятельно он не поможет в борьбе со вторым подбородком. Во время миостимуляции в клетках ускоряется обмен веществ, благодаря воздействию на них импульсными токами.

 

Массаж

В некоторых случаях у людей до 35 лет, можно уменьшить или убрать второй подбородок с помощью массажа. Проводить такие сеансы нужно только у специалиста, а курс процедур должен составлять не менее 12 – 15 сеансов. Во время массажа нет неприятных ощущений, но на него требуется немало времени.

 

Инъекции препаратов для жиросжигания или липолиз

Этот способ считается одним из наиболее эффективных при проблеме второго подбородка. Подкожно вводятся препараты, которые быстро расщепляют жировые клетки. Полностью избавится от жировых отложений в области подбородка можно, пройдя курс из 5 – 7 сеансов. Такой метод позволяет быстро избавиться от всех отложений жировых клеток подбородка, а дырочки от проколов заживают за несколько дней. Для проведения липолиза нужно обращаться исключительно к грамотному специалисту, ведь врачебные ошибки при таком методе могут стать причинами множества осложнений. Также во время проведения процедуры пациент испытывает болевые ощущения.

 

Аппаратные методики

Современные аппаратные методы помогают многим избежать оперативного вмешательства благодаря коллагену. Специализированный аппарат воздействует на жировые клетки и нагревает их. Благодаря этому улучшается внешний вид кожи, а обменные процессы ускоряются. Чтобы полностью убрать второй подбородок, нужно пройти курс процедур полностью, количество сеансов зависит от количества жировых отложений и личных особенностей. Результат сохраняется надолго, однако стоимость таких процедур довольно существенна.

 

Обработка ультразвуковыми волнами

Использование специальных гелей совместно с ультразвуком также способствует устранению жирового слоя подбородка. Осложнений данная процедура не дает, а небольшая отечность сходит через неделю. Стоит курс немало, а процедуры необходимо проходить от 3 до 14 недель. Зато результат будет стойким, и болезненных ощущений во время сеансов нет.

Для правильного подбора лечения, которое поможет откорректировать проблему второго подбородка, необходима консультация специалиста. Он поможет подобрать оптимальный способ коррекции.