Описание

Many of us wonder: “How is it possible to get rid of acne?” The most important is to remain calm and to consult a specialist. And as you read it on the web site of our Clinic you are on the halfway to the successful solution to the problem. Acne is not the sentence to your face.

Our doctors have great experience in development and application of modern methods of acne treatment. As it is impossible to get rid of zits and acne only with cosmetics. There is a wide range of procedures, which can lead to the desired result if they are used in complex.

If You have already decided to get rid of acne, this is the sequence of actions:

  1. Make an appointment with a cosmetologist or dermatovenerologist. During the consultation, the doctor will ask the necessary questions and it is better not to hide anything. The doctor will also diagnose the skin using the modern equipment.  
  2. In order to prescribe a proper treatment the doctor can advise to consult with other specialists such as surgeon, gynecologist-endocrinologist and others.
  3. Acne has several stages, that is why there are different types of treatment:
  • External medications ( for home use)
  • Retinoids
  • Mechanical face cleaning
  • Different types of peelings
  • Plasmatherapy
  • Mesotherapy
  • Laser treatment of acne and acne scars
  • Laser resurfacing of the face

Acne cannot be treated by a patient without the specialist’s help!

Получить консультацию?
Отправляем...
×
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш администратор. ×

Описание

Многие из нас задаются вопросом: «Как избавиться от прыщей (акне)?». Самое главное это сохранять спокойствие и обратиться к грамотному специалисту, и раз Вы читаете это на сайте нашей Клиники Вы уже на полпути к успешному решению данной проблемы! Акне вовсе не приговор для Вашего лица!

Наши доктора имеют огромный опыт в разработке и применении новейших методов лечения акне. Ведь невозможно добиться избавления от прыщей и угрей лишь косметологическими средствами. Существует целый спектр процедур, которые, работая в комплексе, позволяют добиться впечатляющего результата!

 

 

Если Вы приняли для себя твердое решение избавиться от акне, то вот алгоритм действий Вам в помощь:

  1. Запись на консультацию к врачу косметологу или дерматовенерологу. Во время консультации специалист соберет подробный анамнез. В Ваших же интересах ничего не скрывать от доктора о своих привычках, жалобах. Будет проведена диагностика кожи с применением современного оборудования.
  2. Вам могут быть рекомендованы консультации смежных специалистов, таких как хирург, гинеколог-эндокринолог и др. Все это требуется, чтобы назначить грамотное и эффективное лечение, которое вылечит акне и сведет к минимуму проявления постакне.
  3. Акне делится на стадии, в зависимости от диагностируемой стадии в лечение может быть включено:

В лечении акне нет места самостоятельности пациента, это работа профессионалов своего дела, ведь только им под силу избавить Вас от прыщей и угревой сыпи!

 

Получить консультацию?
Отправляем...
×
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш администратор. ×