Description

Stretch marks (striae) are very common for both women and men of any age. Such marks can be different:

  • Thin light strips
  • Small scars with light thin colour
  • The scars of a large size, which are blue or maroon

 

The way the stretch marks appear

The marks appear in the areas where the skin is very thin. The places where the marks have just appear have such pronounced color because blood vessels become visible. Within 6 months, the affected area is becoming thicker and light pink scars appear. 

Women often suffer from stretch marks during pregnancy and puberty and in cases of rapid set and loss of weight. The appearance of striae can also be influenced by long-term use of hormones and antibiotics.

As for men, stretch marks can appear in adolescence during the rapid growth, weight gain and as a result of hormonal disorder. Stretch marks also appear on the bodies of people engaged in sports, especially if they use anabolic steroids.

 

Removal of stretch marks

Creams, oils and others cannot help remove the striae; they can only help prevent the appearance of the stretch marks. If the stretch marks are small and not very thin, superficial peels and mesotherapy can help, especially if they are combined. 

Mesotherapy and Peeling

During the procedure of mesotherapy, the doctor injects special remedies, which help improve the skin condition. The remedies are chosen individually, they include various vitamins, collagen, natural components, amino acids and so on. The peeling conducted before and after the procedure significantly improves the result. The duration of the course of treatment depends on the width and depth of stretch marks.

Fractional Laser Resurfacing

This method makes it possible to get rid of any stretch marks. It is a fast and effective way to solve the problem. However, not every stretch mark can be removed, but it is possible to make it much less visible. The stretch marks that appear after pregnancy are better treated together with RF-lifting. This way it is possible to achieve impressive results and to tighten the skin in the areas of abdomen and breast. 

Laser Resurfacing – is a very traumatic method of correction and the skin needs some time to recover. During the first 10-14 days after the procedure, it is necessary to apply special bandages or treat the skin with protective creams. In two weeks, it is necessary to start moisturizing creams to accelerate healing.

It is prohibited to sunbathe during 3 months after the procedure. Otherwise, it can lead to pigment spots or white spots. As the skin recovers, it is noticeable that the stretch marks are almost invisible.

Recently formed stretch marks are treated easier, that is why it is better to go to the clinic as soon as possible. Our specialists will do whatever is necessary to achieve the best results.

Получить консультацию?
Отправляем...
×
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш администратор. ×

Описание

Растяжки, или как их еще называют стрии, очень часто встречаются как у представительниц прекрасного пола, так и у мужчин любого возраста и бывают нескольких видов:

  • тонкие светлые полосы;
  • небольшие шрамы, имеющие светло-розовый окрас;
  • рубцы большого размера, очень заметные и имеющие синий или бардовый цвет, который постепенно немного светлеет.

Как появляются растяжки

Образование растяжек происходит в тех местах, где кожа становится тонкой и рвется. В области свежих растяжек такая ярко выраженная окраска из-за того, что становятся видны сосуды. Примерно за 6 месяцев пострадавшая область утолщается, и появляются светлые либо светло-розовые рубцы.

У женщин стрии часто появляются в период созревания, во время беременности и при быстром наборе и потере масса. Также появление стрий может спровоцировать длительный прием гормонов и антибиотиков.

У мужчин растяжки могут появиться в подростковом возрасте, когда происходит слишком быстрый рост, при резком наборе веса, обычно вследствие гормонального сбоя. Также стрии часто возникают у людей, занимающихся спортои, особенно у тех, которые применяют анаболики, их кожа не выдерживает давления, и образуются растяжки.

Удаление растяжек

Справится с уже образовавшимися растяжками при помощи кремов, масел и прочего невозможно, и их применение подходит только для предотвращения образования стрий, но не дает никаких гарантий.

Когда растяжки небольшого размера, и маленькой толщины, помогает поверхностный пилинг и мезотерапия, лучше всего проводить комплексное лечение.

Мезотерапия и пилинг

Во время мезотерапии под кожу вводят специальные средства, которые способствуют улучшению состояния кожи. Вводимые вещества подбирают индивидуально, в них входят различные витамины, коллаген, полезные природные компоненты, аминокислоты и прочее. Проведенный до или после процедуры пилинг заметно улучшает результат. Длительность курса зависит от ширины и глубины растяжек.

Фракционная шлифовка лазером

Такой способ позволяет эффективно избавиться от растяжек любых размеров и дает результат довольно быстро. Однако не все растяжки удается устранить полностью, а вот намного уменьшить их проявления можно. Появившиеся после беременности стрии лучше лечить совместно с проведением RF-лифтинга. Так можно добиться более впечатляющих результатов, и подтянуть кожу в области живота и груди.

Шлифовка лазером – очень травматический вид коррекции и коже потребуется время для восстановления. В течение первых 10-14 дней нужно накладывать специальные повязки или обрабатывать кожу защитными мазями. После 2 недель можно начать наносить средства для увлажнения и ускорения заживления.

После лазерной шлифовки категорически запрещено загорать в течение 3 месяцев, иначе могут появиться пигментные пятна, или наоборот белые области. После заживления становится заметно, что растяжки стали почти невидны, уменьшились, и могут загорать равномерно с остальной кожей.

Лучше всего поддаются коррекции недавно образовавшиеся растяжки, так что не затягивайте визит в клинику. Наши специалисты посоветуют вам лучший способ лечения и сделают все, что потребуется для того, чтобы добиться самых лучших результатов.