Description

If pregnancy does not occur within one year of regular (2-3 times a week) sex life without contraception, the marriage is called infertile. Today female and male infertility occurs with equal frequency.

The reasons for female infertility:

  • Infectious diseases of the genitourinary system and their complications- the most common cause of infertility (up to 70-80% of cases)
  • Congenital defects of the uterus, and complications after surgery and induced abortions
  • Pathology of the fallopian tubes, preventing the fertilized sex cell from entering the uterus
  • Hormonal disorders, which make ovulation impossible
  • Immunological disorders

Development of the procedure

The appropriate method of treatment is chosen by the doctor after a thorough diagnostics of the couple and determination of the type of infertility.

In case of infectious diseases, than the sexual partners should pass through antibacterial and anti-inflammatory treatment with control tests. In case of tubal infertility and outer endometriosis, the disorders of the patency of the fallopian tubes are eliminated with laparoscopy operation, removal of pathological lesions and dissection of adhesions. The areas of endometriosis are also eliminated during the procedure. After that, the medical treatment is essential. Various pathologies of the uterus are removed with the help of reconstructive plastic surgery. Treatment of immunological infertility by using various techniques, including plasmapheresis. The injection of the spouse’s lymphocytes under the skin of the woman. In case of endocrine infertility, than the treatment includes correction of hormonal levels and stimulation of ovarian function, including stimulation with the drugs: clomiphene, recombinant gonadotropins and others. During the cycles of ovulation stimulation, the doctor conducts folliculometry-a transvaginal ultrasound study to determine the efficiency- the growth of follicles and examines if the ovulation is accomplished.

The causes of male infertility: infectious diseases of the urogenital organs, congenital defects of the genital organs, trauma, complications after surgery. The treatment of male infertility includes procedures aimed at stimulation of spermatogenesis, as well as restoration of patency of the seminal tract using medical treatment or surgery.

Unique techniques of infertility treatment in our clinic allow achieving pregnancy in a natural way of 80-85% of patients. If those methods do not help, than different types of IVF can solve the problem. It is important to understand that the decision to use IVF should be well considered and justified. No more than three percent of infertile couples need IVF, for others conservative or surgical treatment is enough. Successful IVF at the first attempt, on average, occurs in 30% of cases. The older the woman, the lower her chance of getting pregnant even in this way, because the qualitative indicators of germ cells (ovarian reserve) worsen with age. If multiple attempts of did not help to achieve the result, than the doctors recommend IVF with the donor’s ovum. In case of the absence of the uterus and severe defects of the uterus, it is possible to resort to surrogacy.

Indications for IVF:

  • The absence of fallopian tubes, and their obstruction (which cannot be corrected)
  • Endocrine infertility (in case the hormonal therapy does not help)
  • Severe oligozoospermy
  • Infertility of unclear genesis

Contradictions (to women):

  • Cancer
  • Acute inflammatory diseases
  • Mental disorders
  • Benign tumors of the ovaries or uterus
  • Pathology of the uterus, which makes it impossible to transplant a fertilized ovum or its development

One of the specialties of the Clinics of Professor Yutskovskaya’s is preparation for childbirth.

Популярные услуги закрыть ×

1. Первичная консультация врача акушера-гинеколога (к.м.н.) - 2 500 рублей

2. Расширенная цифровая видеокольпоскопия - 2 000 рублей

3. Исследование соскобов шейки матки и цервикального канала - 850 рублей

4. Увеличение чувствительности клитора - 25 000 рублей

5. Лазерное вагинальное омоложение - 23 000 рублей

Specialists

Артур Суренович
Арутюнян

Врач акушер-гинеколог, врач УЗИ-диагностики, гинеколог-эндокринолог. Опыт работы более 20 лет.

Лилия Наилевна
Фаррахова

Кандидат медицинских наук, врач акушер-гинеколог, врач ультразвуковой диагностики. Опыт работы более 12 лет.

Get a consultation?
Submitting...
×
Thank you! Our administrator will contact you soon. ×

Описание

Если беременность не наступает в течение одного года регулярной (2-3 раза в неделю) половой жизни без контрацепции, брак называют бесплодным. В настоящее время женское и мужское бесплодие встречаются одинаково часто.

Женские формы бесплодия могут возникнуть по следующим причинам:

  • инфекционные заболевания мочеполовой системы  и их осложнения – наиболее распространенная причина бесплодия (до 70-80% случаев);
  • врожденные дефекты матки, а также осложнения после оперативных вмешательств и искусственных прерываний беременности;
  • патология маточных труб, препятствующая попаданию в матку оплодотворенной половой клетки;
  • гормональные нарушения, делающие овуляцию невозможной;
  • иммунологические нарушения (встречаются редко).

Ход процедуры

Оптимальный метод лечения подбирается врачом после тщательного диагностического исследования семейной пары и определения вида бесплодия.

При инфекционных заболеваниях проводится тщательное совместное антибактериальное и противовоспалительное лечение половых партнеров с обязательными контрольными тестами излечения. При трубном бесплодии, наружном эндометриозе нарушения проходимости маточных труб устраняются при помощи операции лапароскопии, удалении патологических очагов и рассечения спаек. Во время процедуры устраняются также эндометриоидные очаги. Затем обязательно проведение медикаментозного лечения. Различные патологии матки устраняются с помощью реконструктивно-пластических операций. Лечение иммунологического бесплодия осуществляется с помощью различных методов, в т.ч. плазмафереза. Также применяется введение под кожу женщине лимфоцитов супруга. При эндокринном бесплодии проводится коррекция гормонального фона и стимуляция функции яичников, в т. ч. стимуляция овуляции различными препаратами: клостильбегит, рекомбинантные гонадотропины и др. В течение циклов стимуляции овуляции обязательно проводится фолликулометрия – ультразвуковое трансвагинальное исследование для определения эффективности  – роста фолликулов и определение факта свершившейся овуляции, используются также тесты на овуляцию.

Причинами мужского бесплодия также часто, как и у женщин, являются инфекционные заболевания мочеполовых органов; реже - врожденные дефекты половых органов, травмы, осложнения после хирургических операций. В систему лечения мужского бесплодия входят процедуры, направленные на стимуляцию сперматогенеза, а также на восстановление проходимости семявыносящих путей при помощи медикаментозного лечения или оперативного вмешательства.

Применение уникальных методик лечения бесплодия в нашей клинике позволяет достичь беременности естественным путем 80-85% пациентов. При отсутствии эффекта от проведенной терапии паре рекомендуется различные виды ЭКО.  Важно понимать, что его применение должно быть действительно необходимым и обоснованным. В процедуре искусственного оплодотворения нуждаются в среднем не более трех процентов бесплодных пар, для всех остальных достаточную эффективность будет иметь консервативное или хирургическое лечение. Удачное ЭКО с первой попытки в среднем происходит в 30% случаев. Чем старше женщина, тем ниже ее шансы забеременеть даже таким путем, поскольку качественные показатели половых клеток (овариальный резерв) с годами ухудшаются. Если множество попыток не принесло желаемого результата, врачи рекомендуют ЭКО с донорской яйцеклеткой. При отсутствии матки или выраженных дефектах развития матки можно прибегнуть к суррогатному материнству.

Показания к ЭКО:

  • отсутствие фаллопиевых труб у женщин, а также их непроходимость, не поддающаяся медицинской коррекции;
  • эндокринное бесплодие при отсутствии эффективности гормональной терапии;
  • сильная степень олигозооспермии (после нерезультативного лечения обоих партнеров);
  • бесплодие неясного генеза.

Экстракорпоральное оплодотворение противопоказано женщинам, страдающим:

  • онкологическими заболеваниями;
  • острыми воспалительными заболеваниями;
  • психическими нарушениями;
  • доброкачественными опухолями яичников или матки;
  • патологией матки, при которой невозможна пересадка оплодотворенной яйцеклетки или ее развитие.

Одной из специализаций Клиники является ведение беременности и подготовка к родам.

 

Популярные услуги закрыть ×

1. Первичная консультация врача акушера-гинеколога (к.м.н.) - 2 500 рублей

2. Расширенная цифровая видеокольпоскопия - 2 000 рублей

3. Исследование соскобов шейки матки и цервикального канала - 850 рублей

4. Увеличение чувствительности клитора - 25 000 рублей

5. Лазерное вагинальное омоложение - 23 000 рублей