Description

For many people hair loss is not just words, because almost every second person on the planet has faced with this problem.  In this case, you should consult a specialist trichologist.

There are many causes of hair problems, that is why at the first consultation the doctor does an examination and diagnosis, as well as identifying the related factors that damage the hair condition.

Development of the procedure

The first consultation includes computer diagnostics, which helps to estimate objectively the condition of the hair and scalp, to make up an individual program of hair treatment and to choose external and systemic therapy. If necessary, the doctor can assign additional general examination. It is possible to diagnose correctly and to assign proper treatment.

The condition of the hair and scalp is closely related to the state of the whole organism. Changes in the gastrointestinal tract, nervous and endocrine systems, environmental factors (UV exposure, low temperatures, and chemical agents) affect the condition of the hair.

Such preventive measures as mesotherapy, plasma therapy, massage of the scalp, Darsonval make it possible not only to prevent problems related to hair and scalp, but also to improve their appearance.

Mesotherapy helps deliver the necessary vitamins, amino acids, minerals to the problem area. Small doses of cocktails of medicines are injected under the skin fast enough, so the procedure is almost painless. The composition of the cocktail is chosen by the doctor, depending on the problem.

Plasmolifting is one of the methods of cell therapy. Plasma is the liquid portion of blood, composed of salt, proteins, lipids, carbohydrates, vitamins and dissolved gases. Plasma is a highly active biological environment. Due to the presence of a large number of platelets and unique set of secreted by them biologically active substances, the plasma effect increases. The injected platelet rich plasma, has anti-inflammatory and antibacterial effect, stimulates hair growth, improves their structure and reduces hair loss.

Head massage - stimulates lymphatic drainage and blood circulation, enhances hair growth. To improve the efficiency of the procedure, it is advised to apply special remedies, which are aimed at improving the condition of the hair and scalp.

Darsonvalization is an electrotherapy, which applies high-frequency current of high voltage and low power. The procedure has anti-inflammatory and bactericidal effects. It also helps reduce pain and itching, improves blood circulation in hair follicles. The currents stimulate the stem cells of hair follicles, improving the hair growth, and slowing down or stopping hair loss. The alternating current of high voltage inhibits the activity of sebaceous glans, which reduces sebum secretion.

Timely doctor’s consultation makes it possible to set a diagnosis at early stages, helping solve this problem in a shorter time.

Популярные услуги закрыть ×

1. Первичная консультация врача трихолога - 1 500 рублей

2. Диагностика волосистой части головы - 1 000 рублей

3. Плазмотерапия волосистой части головы - 7 700 рублей

Prices
Первичная консультация врача дерматолога-трихолога
1 500 ₽
Other professionals
Повторная консультация дерматолога-трихолога
1 000 ₽
Other professionals
Get a consultation?
Submitting...
×
Thank you! Our administrator will contact you soon. ×

Описание

Для большого количества людей поредение и выпадение волос - это не просто слова, ведь практически каждый второй житель планеты сталкивался с этими состояниями. Столкнувшись с ухудшением состояния волос, каждый человек задумывается о том, куда обратиться за профессиональным решением этой проблемы. В этом случае необходимо обратиться к специалисту трихологу.

Причин появления проблем с волосами может быть множество, поэтому на первичной консультации у врача-трихолога обязательно проводится тщательный сбор анамнеза, осмотр и диагностика, а также выявление сопутствующих факторов, которые могут отягощать состояние волос. 

Ход процедуры

Первичная консультация трихолога прежде всего включает в себя компьютерную диагностику, которая позволяет объективно оценить состояние волос и кожи головы, составить индивидуальную программу лечения волос, подобрать наружную и системную терапию. В случае необходимости врач-трихолог может назначить дополнительное общее обследование. Только после полной консультации и проведения необходимого обследования возможна постановка правильного диагноза и назначение адекватного  лечения.

Состояние волос и кожи волосистой части головы тесно связаны с состоянием всего организма. Изменения, происходящие в работе желудочно-кишечного тракта, нервной и эндокринной систем, факторы внешней среды (воздействие ультрафиолета, низких температур, химических агентов) оказываю влияние  на состояние волос.

Такие профилактические мероприятия как (мезотерапия, плазматерапия, массаж волосистой части головы, Д¢арсонваль) позволяют не только профилактировать появление проблем, связанных  с волосами и кожей головы, но так же способствуют улучшению их внешнего вида.

Мезотерапия - позволяет доставить необходимые витамины, аминокислоты, минералы в проблемную зону. Микродозы коктейлей из лекарственных средств вводятся под кожу достаточно быстро, поэтому процедура практически  безболезненна. Состав коктейля индивидуален, его всегда выбирает врач в зависимости от решаемой проблемы. При составлении  учитываются все индивидуальные особенности организма.

Плазмолифтинг – один из методов клеточной терапии. Плазма представляет собой жидкую часть крови, в состав которой входят соли, белки, липиды, углеводы, витамины и растворенные в ней газы. Сама по себе плазма является высокоактивной биологической средой. За счет присутствия в ней большого количества тромбоцитов и уникального комплекса секретируемых ими биологически активных веществ эффект плазмы многократно усиливается. Введенная в кожу плазма, обогащенная тромбоцитами, проявляет выраженную противовоспалительную активность, антибактериальное действие, улучшает местный иммунный ответ и регенерацию, стимулирует рост волос, улучшает их структуру, уменьшает выпадение.

Массаж головы - стимулирует лимфодренаж и кровообращение, продлевает время роста волос. Для повышения эффективности процедуры перед проведением массажа лучше  наносить специальные лечебные составы, действие которых направлено на улучшение состояния волос и кожи головы.

Д’Арсонвализация —электролечение, при котором применяется высокочастотный импульсный ток высокого напряжения и малой силы. Процедура обладает противовоспалительным действием и  бактерицидным действием. Также способствует  уменьшению боли и зуда, улучшает кровоснабжение волосяных фолликулов. Токи стимулируют стволовые клетки волосяных луковиц, за счет этого улучшается рост волос, замедляется или прекращается их выпадение. Переменный ток высокого напряжения тормозит деятельность сальных желез, что снижает выделения кожного сала.

Своевременное обращение к трихологу, позволяет установить диагноз на ранних стадиях,  не приводя к его хронизации, тем самым позволяя решить имеющуюся проблему в более короткие сроки.

Специалисты

Ирина Евгеньевна
Дворянинова

Врач дерматовенеролог, трихолог.
Опыт работы с 2009 года.

Юлия Юрьевна
Гилева

Врач трихолог, дерматовенеролог. Опыт работы в косметологии с 2005 года.

Популярные услуги закрыть ×

1. Первичная консультация врача трихолога - 1 500 рублей

2. Диагностика волосистой части головы - 1 000 рублей

3. Плазмотерапия волосистой части головы - 7 700 рублей