Description

Thyroid ultrasound – is a secure external examination, using the sensor of high-frequency sound waves, to get the image of the organs and to evaluate their structure in real-time. Ionizing radiation is not used during medical ultrasound. During the procedure, the doctor can use ultrasound doppler echocardiography to evaluate the bloodstream in the detected pathological formation.

Thyroid Ultrasound is recommended for those who have difficulties in swallowing (lump in the throat), nervousness, insomnia, increased tearfulness and irritability, weight loss, weakness, fatigue, prolonged fever, heart palpitations, swelling of the face, obesity, dryness and dehydrations of the skin, fragility of nails. Medical ultrasound of thyroid is also indicated for persons older than 35 years old; for those who live in the area of iodine deficiency; for people, whose closest relatives have thyroid disease and diabetes; for persons who spend much time at the computer; for those whose work requires frequent journeys to different climate zones. Medical ultrasound of thyroid is also recommended for women planning pregnancy, because some thyroid diseases (for example hypothyroidism) may have a negative impact on pregnancy and on fetal development. As a rule, medical ultrasound of thyroid is assigned by an endocrinologist or gynecologist-endocrinologist.

Development of the procedure

Thyroid Ultrasound does not require any special preparation. During the procedure, the patient lies on a couch.

During the medical ultrasound of thyroid the doctor assesses the size of the organ, its volume and structure (the same density of all parts of the thyroid gland), and in case of presence of formations the also assesses their size, shape, nature, and characteristics of blood flow. Modern scanners allow diagnosing the formation with a diameter of 1 mm. Besides, the ultrasound helps evaluate the condition of the lymph nodes (situated near the thyroid gland), which change during the thyroid cancer. The volume of women’s thyroid is up to 18 cm3 (or ml) and the men’s is up to 25 cm3 (or ml). The size of the thyroid gland vary from patient to patient and therefore the doctor evaluates each individually. Normally, the thyroid should not contain cysts, sealing and the structure of the gland should be homogeneous. During some diseases, the size and the structure of the gland are changing.

After the medical ultrasound of the thyroid, the doctor makes a description of the picture and a medical assessment.

Популярные услуги закрыть ×

1. Первичная консультация врача акушера-гинеколога (к.м.н.) - 2 500 рублей

2. Расширенная цифровая видеокольпоскопия - 2 000 рублей

3. Исследование соскобов шейки матки и цервикального канала - 850 рублей

4. Увеличение чувствительности клитора - 25 000 рублей

5. Лазерное вагинальное омоложение - 23 000 рублей

Prices
УЗИ щитовидной железы
2 000 ₽
Other professionals

Specialists

Лилия Наилевна
Фаррахова

Кандидат медицинских наук, врач акушер-гинеколог, врач ультразвуковой диагностики. Опыт работы более 12 лет.

Get a consultation?
Submitting...
×
Thank you! Our administrator will contact you soon. ×

Описание

Ультразвуковое исследование щитовидной железы - безопасное наружное исследование с использованием датчика высокочастотных звуковых волн для получения изображений исследуемых органов и оценки их структуры в режиме реального времени. При УЗИ ионизирующее излучение не используется. В ходе УЗИ ЩЖ врач может использовать ульразвуковую допплерографию для оценки кровотока в обнаруженном патологическом образовании.

УЗИ щитовидной железы рекомендуется пройти при  появлении затруднений при глотании, ощущения «кома в горле», нервозности, бессонницы, повышенной слезливости и раздражительности, при похудании, вялости, слабости, повышенной утомляемости, длительном повышении температуры тела, учащенном сердцебиении, отеках лица, ожирении, сухости и обезвоживании кожи, ломкости ногтей.  Также УЗИ ЩЖ показано профилактически: лицам старше 35 лет; лицам, проживающим в районе йододефицита; лицам, принимающим гормональное лечение; лицам, ближайшие родственники которых имеют заболевания щитовидной железы и сахарный диабет; лицам, длительно работающим с компьютером; лицам, чья деятельность связана с частыми переездами в различные климатические зоны; лицам, имеющими воздействие вредных факторов. Также рекомендуется пройти УЗИ щитовидной железы женщинам, планирующим беременность, так как некоторые заболевания щитовидной железы (в частности гипотиреоз) могут негативно сказаться на вынашивании беременности и на развитии плода. Как правило, УЗИ щитовидной железы назначается врачом-эндокринологом или гинекологом-эндокринологом при обнаружении каких-либо изменений в железе при ощупывании (пальпации) или при обнаружении изменении изменения уровня гормонов щитовидной железы в крови.  

Ход процедуры

УЗИ щитовидной железы не требует специальной подготовки. Данное исследование проводится в положении лежа на кушетке.

При УЗИ щитовидной железы оценивают размеры органа, объем, равномерность его структуры (одинаковую плотность всех отделов щитовидной железы), при наличии образований – их размеры, характер, форму, особенности кровотока. Современные сканеры позволяют диагностировать образования диаметром от 1 мм. Кроме того, с помощью УЗИ оценивается состояние лимфатических узлов, расположенных неподалеку от щитовидной железы и изменяющихся при раке щитовидной железы. Объем щитовидной железы у женщин до 18 см³ (или мл), у мужчин до 25 см³ (или мл).  Размеры щитовидной железы варьируют у разных людей и поэтому оцениваются индивидуально врачом УЗ-диагностики или эндокринологом.  В норме при УЗИ щитовидной железы не имеется кист, очагов уплотнений, структура железы однородная. При некоторых заболеваниях щитовидной железы ее нормальная структура или размеры изменяются.

Врач ультразвуковой диагностики после исследования щитовидной железы сделает описание снимка и даст заключение, в случае необходимости направит к врачу эндокринологу.

Специалисты

Лилия Наилевна
Фаррахова

Кандидат медицинских наук, врач акушер-гинеколог, врач ультразвуковой диагностики. Опыт работы более 12 лет.

Популярные услуги закрыть ×

1. Первичная консультация врача акушера-гинеколога (к.м.н.) - 2 500 рублей

2. Расширенная цифровая видеокольпоскопия - 2 000 рублей

3. Исследование соскобов шейки матки и цервикального канала - 850 рублей

4. Увеличение чувствительности клитора - 25 000 рублей

5. Лазерное вагинальное омоложение - 23 000 рублей

Получить консультацию?
Отправляем...
×
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш администратор. ×